Дорогие друзья! Холдинг «НДС» (эфир «РБК-ТВ» в Омске и газета «Четверг») предлагает Вам размещение рекламы. Каждая рекламная кампания прорабатывается индивидуально и зависит от Ваших потребностей, маркетинговых планов и целевой аудитории. Впервые в России телеканал РБК дает возможность воспользоваться уникальной площадкой для продвижения своих товаров и услуг. У рекламодателей теперь есть возможность обратиться к своим клиентам напрямую, в рамках одной рекламной кампании, при этом не переплачивая за нецелевую аудиторию. В настоящее время охват бизнес-аудитории через обычные СМИ, например общероссийские телевизионные каналы или центральную прессу, является слишком дорогостоящим и не всегда целевым для большинства фирм. «РБК-ТВ» представляет экономические и финансовые новости. Ни одна другая телевизионная компания не специализируется на выпуске бизнес-программ, нацеленных на аудиторию, состоящую из представителей обеспеченных слоёв российского общества. «РБК-ТВ» предоставляет рекламодателям исключительные возможности для охвата достаточно обширной бизнес-аудитории. По вопросам размещения рекламы обращайтесь dt14reklama@gmail.com или по тел.(3812) 28-26-00.
ООО «Новости Деловой Среды»   официальный представитель канала РБК-ТВ в городе Омске. Профессиональная редакция, действующая в соответствии с Законом РФ о СМИ, более 20 раз каждый день выпускает в эфир телепроекты «НДС — Новости Деловой Среды» (ЭЛ ФС 12-1777), «Своими словами» и ряд других. 

В центре внимания редакции и зрителей деловые новости и презентации, уникальные отличия региона и его экономика, финансы в свете общероссийских и мировых процессов, но самое главное личности, которые на все это влияют. 

Как показывают многочисленные исследования, зрители РБК-ТВ - обеспеченные люди, обладающие административным или денежным ресурсом, водят и содержат один и более автомобилей, любят путешествовать, тратят деньги на развлечения и питание вне дома, строят или собираются приобрести очередное жилье; 22,9% являются руководителями, 27,6% квалифицированными специалистами; 1/3 зрителей занята в промышленности, строительстве, финансовой сфере; 1/4 в сфере услуг; 50,6% аудитории телеканала мужчины; средний возраст зрителя телеканала 41 год; 2/3 семейные люди, с хорошим образованием (52% имеют высшее или неоконченное высшее образование), отдают много времени работе и карьере (2/3 аудитории РБК-ТВ работают более 40 часов в неделю 62,1%). В среднем, на просмотр передач РБК-ТВ зрители тратят 1,5-2 часа в неделю.

По всей России вещание осуществляется по кабельному каналу. В январе 2011 
 — по данным исследования TNS Россия ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек.

2014_07_Russia_pm.pdf

RBC TV_July 2014.pptx

ДЕЛФИ_Презентационный отчет_РБК_18.09.pdf

Лицензия


Помимо «РБК-ТВ» к вашим услугам рекламные возможности газеты «Четверг», занимающей одно из первых мест в читательском рейтинге и имеющей стабильную аудиторию читателей и подписчиков. Сейчас тираж издания превышает 40 тысяч экземпляров. Среди его читателей немало чиновников, предпринимателей, руководителей крупных и средних предприятий, банков, сотрудников властных, контролирующих и правоохранительных структур. Не снижая объёма распространения газеты в областном центре, мы постепенно увеличиваем сельский тираж нашей газеты. Однако основой нашей аудитории являются «разновозрастные» работники бюджетной и внебюджетной сфер и пенсионеры — словом, те категории населения, которые составляют большинство омичей и являются основными потребителями товаров и услуг. В сфере постоянного внимания — экономика города и региона, спектр банковских продуктов, благоустройство города, тарифы ЖКХ, транспорт. А также — торговля, сфера услуг, образование, медицина и т. д. Нередко на страницах «Четверга» размещаются эксклюзивные материалы, связанные с «белыми пятнами» истории области, воспоминания омичей, участвовавших в значимых событиях. Наши отношения с читателями строятся на принципах взаимоуважения и доверия, что не только позволяет держать достаточно высокий для региональной газеты тираж, но и делает действенными рекламно-имиджевые публикации издания. Наши рекламодатели охотно размещают свою информацию на рекламно-тематических страницах «Шире круг!», «Мир ваших возможностей», «Качество жизни». Не меньшей популярностью среди партнёров «Четверга» пользуются страницы и рубрики, специально организованные «под конкретного заказчика». Ряд партнёров считает наиболее оптимальным размещение «по соседству» с постоянными рубриками издания, которые особенно популярны у читателей. Мы всегда с уважением относимся к выбору наших партнёров, тем более что в наших силах сделать любой вариант размещения рекламы действенным, эффективным и максимально экономичным для заказчика.