ИНТЕРВЬЮ


НДС-интервью с Сергеем Калининым
24/03/2013 / Раздел: Интервью

С Сергеем Калининым говорили о будущем муниципальных сетей Омскэлектро, которые решением городского Совета переданы в управления его компании, а также о перспективных направлениях для бизнеса в Омске

И. Ельчанинов и А. Руднев: "Тренер "Авангарда" не должен быть специалистом по России, он должен быть специалистом по штанге".
22/03/2013 / Раздел:

Со спортивными журналистами Антоном Рудневым и Ильей Ельчаниновым мы говорили о причинах провала "Авангарда" в Кубке Гагарина и кадровых изменениях в руководстве хоккейного клуба.

"Точка Ж" с Оксаной Мироновой
19/03/2013 / Раздел:

О том, что такое глянец в провинции, как важна школа для начинающего журналиста и о том, может ли в Омске существовать городское творческое пространство.

НДС-интервью с Евгением Рабиновичем
19/03/2013 / Раздел: Интервью

О международном дне защиты прав потребителя, "чёрном списке" омских продавцов и потребительском экстремизме.

"НДС-Спорт" с Анатолием Омельяненко
15/03/2013 / Раздел:

С членом попечительского совета Анатолием Омельяненко о перспективах омского фонда поддержки спорта

"НДС-интервью" с Виктором Шкуренко: "В наше время в России личные связи с чиновниками могут помочь больше, чем членство в какой-то общественной организации"
14/03/2013 / Раздел: Интервью

С предпринимателем Виктором Шкуренко беседовали о сложностях выборов президента Омского областного Союза предпринимателей, а также о том, как выживать бизнесменам в условиях жесткой рыночной конкуренции.

«НДС-интервью» со Станиславом Жогликом: "Нужно чтобы губернатор был городским сумасшедшим!"
07/03/2013 / Раздел: Интервью

С журналистом Станиславом Жогликом поговорили о наиболее ярких персонах в Омской политики, а также о современном рынке печатных изданий.

Илья Барановский: "Вопрос качества информационного продукта упирается в уровень этики журналистов"
04/03/2013 / Раздел:

С пользователем социальных сетей и клипмейкером мы говорили о том, как важно высказывать своё мнение о качестве информационного продукта, который мы получаем из СМИ, а также о том, какие темы предпочитают не затрагивать омские издания.