10.07.2018 / Раздел: Политика

Сделать выбор

Избирательная комиссия Омской области потратит около 4,5 млн рублей на информационное сопровождение досрочных губернаторских выборов. 
Деньги пойдут на создание макетов наружной рекламы, подготовку аудиороликов и видеосюжетов, а также печать приглашений. Материалы будут размещаться в СМИ, а также на видеоэкранах, более традиционных баннерах по всему городу и в торговых центрах. И даже в собственном доме омичи не смогут скрыться от информационной кампании: по данным с сайта госзакупок, облизбирком планирует использовать рекламные площади в лифтах. Досрочные выборы губернатора в Омской области пройдут 9 сентября, на пост главы региона претендуют шесть человек.



128

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Без переплат?
Сбербанку могут запретить взимать комиссии при переводах.
Эпидемия в разгаре
Опасная зараза.
Под снос
"Санитары жилфонда" примутся за работу.
Ломать… и строить
Камня на камне не оставят.

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ