10.07.2018 / Раздел: Политика

Сделать выбор

Избирательная комиссия Омской области потратит около 4,5 млн рублей на информационное сопровождение досрочных губернаторских выборов. 
Деньги пойдут на создание макетов наружной рекламы, подготовку аудиороликов и видеосюжетов, а также печать приглашений. Материалы будут размещаться в СМИ, а также на видеоэкранах, более традиционных баннерах по всему городу и в торговых центрах. И даже в собственном доме омичи не смогут скрыться от информационной кампании: по данным с сайта госзакупок, облизбирком планирует использовать рекламные площади в лифтах. Досрочные выборы губернатора в Омской области пройдут 9 сентября, на пост главы региона претендуют шесть человек.



17

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Вклад в силу
Работать над обороноспособностью страны в нашем городе теперь будут круглосуточно.
Выйти из сумрака
Федеральный Минфин подготовил концепцию налога на профессиональный доход для самозаня...
Выше – не значит лучше
Протесты "оптом". Около 750 членов омских профсоюзов вышли на митинг против...
Трудовая арифметика
В правительстве предлагают увеличить пособие по безработице в два раза.

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ

Новости "РБК-Омск" от 19.07.18
Как депутат Шушубаев заплатит за растраты, и что потянет за собой повышение ставки НД...
Новости "РБК-Омск" от 18.07.18
Какие семена зародили в душе федерального чиновника омские фермеры, и что мешает реко...