10.07.2018 / Раздел: Политика

Сделать выбор

Избирательная комиссия Омской области потратит около 4,5 млн рублей на информационное сопровождение досрочных губернаторских выборов. 
Деньги пойдут на создание макетов наружной рекламы, подготовку аудиороликов и видеосюжетов, а также печать приглашений. Материалы будут размещаться в СМИ, а также на видеоэкранах, более традиционных баннерах по всему городу и в торговых центрах. И даже в собственном доме омичи не смогут скрыться от информационной кампании: по данным с сайта госзакупок, облизбирком планирует использовать рекламные площади в лифтах. Досрочные выборы губернатора в Омской области пройдут 9 сентября, на пост главы региона претендуют шесть человек.



157

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Интрига раскрыта
Главная интрига последних месяцев наконец раскрыта.
Дежа вю
"Дорогу молодым", или "Я устал, я ухожу".
BIG BUSINESS FORUM 2.0
BIG BUSINESS FORUM 2.0 – это Ваш шанс выйти на новый профессиональный уровень всего з...
Эх, дороги...
12 новых светофоров, 1,5 тысячи дорожных знаков и 42 тысячи м2 пластиковой разметки п...

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ

Интервью. Максим Астафьев
Положение дел в социальной сфере жизни омичей обсудим с депутатом Омского городского ...
Интервью. Артём Матросов - о блокировке и борьбе с накрутками
Что такое черные, серые и белые методы продвижения. Почему стоит уделять внимание на ...