10.07.2018 / Раздел: Политика

Сделать выбор

Избирательная комиссия Омской области потратит около 4,5 млн рублей на информационное сопровождение досрочных губернаторских выборов. 
Деньги пойдут на создание макетов наружной рекламы, подготовку аудиороликов и видеосюжетов, а также печать приглашений. Материалы будут размещаться в СМИ, а также на видеоэкранах, более традиционных баннерах по всему городу и в торговых центрах. И даже в собственном доме омичи не смогут скрыться от информационной кампании: по данным с сайта госзакупок, облизбирком планирует использовать рекламные площади в лифтах. Досрочные выборы губернатора в Омской области пройдут 9 сентября, на пост главы региона претендуют шесть человек.



110

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Чиновничья доля
В отставку - за обман дольщиков.
Родительское лишение
Пыталась продать, а в итоге отобрали.
Поехали!
Стоимость проезда в Омске повысится.
Не договорились
В Россию перестали поставлять жизненно важный препарат для неотложной помощи пациента...

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ

Новости "РБК-Омск" от 13.11.18
Что общего омский губернатор нашел между неоткрытой омской поликлиникой и монологом А...