10.07.2018 / Раздел: Политика

Сделать выбор

Избирательная комиссия Омской области потратит около 4,5 млн рублей на информационное сопровождение досрочных губернаторских выборов. 
Деньги пойдут на создание макетов наружной рекламы, подготовку аудиороликов и видеосюжетов, а также печать приглашений. Материалы будут размещаться в СМИ, а также на видеоэкранах, более традиционных баннерах по всему городу и в торговых центрах. И даже в собственном доме омичи не смогут скрыться от информационной кампании: по данным с сайта госзакупок, облизбирком планирует использовать рекламные площади в лифтах. Досрочные выборы губернатора в Омской области пройдут 9 сентября, на пост главы региона претендуют шесть человек.



93

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Кино будет?
Кино будет, но только через месяц.
Долгожданный финал?
Одним долгостроем в Омске станет меньше.
Экономическое сотрудничество
На других посмотреть и себя показать.
Вынужденная мера?
Стоимость проезда в омских автобусах неизбежно вырастет.

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ

Бизнес-старт. Артём Матросов. Почему ваш аккаунт не продает
Отличия прямой продажи и имиджевого присутствия в социальных сетях. И почему вас могу...
Бизнес-старт.Артём Матросов. Работа с возражениями в интернете
Как бы хороши ни работала компания, рано или поздно она получает первый негативный от...