25.05.2012 / Раздел: Опросы

Когда омские рекламодатели повернутся к интернету?



Такой вопрос мы задали экспертам в честь знаменательного события: Яндекс обогнал по посещаемости Первый канал, впервые в истории став «главной кнопкой страны».

По данным Ведомостей, которые ссылаются на исследованиеTNS, интернет впервые опередил по популярности телевидение. По данным исследователей, которые изучили пристрастия аудитории в возрасте от 12 до 54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек, в прошлом месяце «Яндекс» посещали 19,1 млн человек в день, а Первый канал ежедневно смотрели 18,2 млн человек в день. Таким образом, интернет-портал впервые обогнал Первый канал, традиционно являющийся самым популярным у россиян, отмечает газета. Напоминаем, что этой осенью рынок интернет-рекламы обогнал рынок «наружки». И вот новый прорыв. 

Мы выяснили у наших экспертов понесет ли  рекламодатель бюджеты в омские электронные СМИ?


Юрий Воробьев, руководитель Сибирского кластера РМГ, директор компании «Граммофон Новосибирск»

С одной стороны рекламодатель уже несет деньги в местные электронные СМИ. Какой тут еще нужен прогноз?  20% бюджетов в интернете, это супер-результат! Что же до информационного повода, то по мне это единичное событие, не более того. В жизни СТС и ТНТ была масса ситуаций, когда они переплевывали по статистикам Первый и Россию. Только все равно все на своих местах. 


Евгений Лазариди, член Координационного совета Омского областного союза предпринимателей

 Тут возможны два варианта. Первый  все будет идти как оно идет, без революций. И тогда на отъем рынка у традиционных СМИ, у «ящика» уйдет лет десять не меньше. Это будет постепенный, неотвратимый, но медленный процесс. Аудитория у телевизора хорошая, а новое поколение потребителей информации подрастает постепенно. Второй вариант  революционный. Это когда появится какой-то новый интернет-сервис, или технология, которая просто «взорвет» рынок. Как это произошло в свое время с телевидением на Западе. Это было взрывоподобное шествие, очень сильно были потеснены радио и бумажные газеты. Нечто подобное может произойти и с интернет-коммуникациями. Передел омского рынка может оказаться стремительным. 

Павел Поминов, директор по развитию РИА ОмскПресс 

Федеральные тенденции уже в полной мере ощущаются и на омском рынке, в том числе и в рекламе в омских интернет-СМИ. Вопрос в другом
грамотное использование данных площадок. Бюджеты будут, если реклама будет приносить реальный эффект. Рекламодатели, к нашей радости, становятся все более грамотными, и поэтому глобальный переток бюджетов начнется тогда, когда площадки научатся размещать рекламу эффективно. Все наши крупнейшие рекламодатели постоянные именно потому, что реклама приносит им реальный эффект.


3137

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Космический визит
В декабре Омскую область с официальным визитом посетит глава Роскосмоса Дмитрий Рогоз...
Чистота под землёй
В Омске метро не работает, но его будут охранять и чистить.
Заслуженный отдых
Мэр Омска Оксана Фадина после года работы решила взять двухнедельный отпуск.
Какой базар?!
По-праздничному стабильно.

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ

Интервью. Оксана Фадина
Всего за 12 месяцев мэру в юбке удалось то, что оказалось не под силу ее мужественным...
Методом проб и ошибок
Печально, но полезно. Акулы омского бизнеса решили похвастать.. своими неудачами. В К...