10.07.2018 / Раздел: Политика

Сделать выбор

Сделать выбор

Избирательная комиссия Омской области потратит около 4,5 млн рублей на информационное сопровождение досрочных губернаторских выборов. 
Деньги пойдут на создание макетов наружной рекламы, подготовку аудиороликов и видеосюжетов, а также печать приглашений. Материалы будут размещаться в СМИ, а также на видеоэкранах, более традиционных баннерах по всему городу и в торговых центрах. И даже в собственном доме омичи не смогут скрыться от информационной кампании: по данным с сайта госзакупок, облизбирком планирует использовать рекламные площади в лифтах. Досрочные выборы губернатора в Омской области пройдут 9 сентября, на пост главы региона претендуют шесть человек.



546

РУБРИКИ НОВОСТЕЙ


РАЗДЕЛЫ СТАТЕЙ


АКТУАЛЬНОЕ

Кубок Гагарина в Омске
С 16 по 19 сентября главный хоккейный трофей континента будет выставлен в омской МЕГЕ...
В Омске взорвался газ в жилом доме
Взрыв случился 15 сентября, в частном доме, около 21:00 в СНТ «Химик».
Ливнёвки в Омске могут не успеть отремонтировать до середины октября
В мэрии признали не состоявшимися все аукционы по поиску подрядчиков.

СВЕЖИЕ ИНТЕРВЬЮ

Новости от 16.09.2021
• Одно ЧП за другим. За сутки в регионе произошло два хлопка газа.

• Впервые за пять...
Интервью. Валерий Карпов
Поговорим о том, как может отразиться на инвестиционном климате Омска уход из региона...