ИНТЕРВЬЮ
"Мы должны понимать что мы работаем не на владельца в смысле рекламы. Она направлена на его клиентов, на его потребителя. И чем короче эта система, тем проще".
Максим Дьячук: "Так случилось, что после нескольких лет работы наш фильм оказался никому не нужен в России. А в Америке его хорошо приняли".
С блогером Антоном Илющенко, взорвавшим интернет фотоотчетом из омского клуба "Эверест", мы говорили о том, несёт ли блогер ответственность за город, в котором живёт и насколько соответствует имидж Омска в сети реальному образу города.
"В том, что в Омске не самая лучшая ситуация, я считаю, виноваты все – и рекламисты, и заказчики. Заказчики привыкли видеть такую рекламу и считают, что у нас нельзя сделать что-то лучшее, и если у нас чего-то много, то это эффективно. Есть еще один фактор..."