06.02.2023 / Раздел: Общество
Омским перевозчикам напомнили о том, что настало время расти. И если они не обновят свой транспорт к лету, то рискуют потерять право на проезд по центральным улицам города. О добровольно-принудительных изменениях заявил глава дептранса Вадим Кормилец. Если частные «ГАЗели» и «Луидоры» не уступят место машинам среднего класса, то их вместо отрезка Маркса – Гагарина пустят по улицам Жукова – Фрунзе. Всего под надзором ведомства находятся 22 маршрута. При этом маршруты 323 и 359 гарантированно останутся на своих местах, так как их владельцы условия по обновлению уже выполнили.
Работодатели охотнее повышают зарплату сотрудникам, которые знают себе цену. Забавная закономерность наблюдается на омском рынке труда. За прошедший год около 40 % горожан просили у руководителей прибавку к окладу. Чаще всего такую просьбу высказывали мужчины, в итоге цели достигали самые пробивные. Так, желающие увеличить свой доход на 30 % и более всегда получали желаемую прибавку. Те, кто довольствовался потенциальным бонусом в 20 %, получали фактически лишь 10 %, а самые скромные работники, которым было бы достаточно доплаты в 5 %, вовсе ничего не получили.
Доброе утро, Омск!
Работодатели охотнее повышают зарплату сотрудникам, которые знают себе цену. Забавная закономерность наблюдается на омском рынке труда. За прошедший год около 40 % горожан просили у руководителей прибавку к окладу. Чаще всего такую просьбу высказывали мужчины, в итоге цели достигали самые пробивные. Так, желающие увеличить свой доход на 30 % и более всегда получали желаемую прибавку. Те, кто довольствовался потенциальным бонусом в 20 %, получали фактически лишь 10 %, а самые скромные работники, которым было бы достаточно доплаты в 5 %, вовсе ничего не получили.
284