06.07.2023 / Раздел: Общество
Жители Центрального округа оценили изменения в новой маршрутной сети.
Первого июля автобусные остановки по улице Маршала Жукова начали наполняться людьми. Добраться до Казачьего рынка или «Аптеки» раньше можно было только на трамвае. С приходом на улицу автобусов малого класса ситуация поменялась.
В субботу утром на остановке «Казачий рынок» немноголюдно. Жители микрорайона, спешащие по своим делам, даже приятно удивляются, когда маршрутки останавливаются возле новой остановки. Уехать с улицы Маршала Жукова теперь можно в любую точку города: в городок Нефтяников, Старый Кировск, Московку -2 и посёлок Амурский. Обслуживают этот участок семь маршрутов.
– Большая часть жителей моего избирательного участка проживает на улицах Жукова, Куйбышева, Декабристов и Учебной. Изменение маршрутной сети дало только положительные результаты и стало хорошим подспорьем для жителей. Раньше для того, чтобы уехать в отдалённые уголки города, приходилось преодолевать большие расстояния. Автобусные остановки находились на улице Маяковского и на проспекте Маркса, – говорит председатель КТОС «Центральный-3», депутат Омского горсовета Ирина Ковалёва. – У меня нет личного транспорта, поэтому часто добираюсь на общественном в администрацию Центрального округа либо в мэрию. Я как никто другой знаю, какие заторы были не только в час пик, но и в дневное время. Целиком и полностью согласна с мэром Омска Сергеем Николаевичем Шелестом.
Расстояние, которое преодолевали раньше жители микрорайона, чтобы дойти до автобусной остановки, было немаленьким, особенно зимой. Путь до автобусной остановки был настоящим испытанием.
– Я живу на улице Съездовской. Дорога до работы у меня занимала порядка 40 минут, из них 20 минут уходило на то, чтобы пройти расстояние от дома до автобуса. Потом в пробках на проспекте Маркса долго стояла. Новая остановка находится в шаговой доступности от моего дома, что очень удобно, – делится жительница микрорайона Ольга Додонова.
Однако на этом работа департамента транспорта не заканчивается.
Предстоит сделать ещё один шаг в формировании новой транспортной инфраструктуры – обустроить остановки общественного транспорта.
– На сегодняшний день все остановочные пункты, на которых происходит посадка и высадка пассажиров, оборудованы асфальтированными площадками, в местах, где позволяет конфигурация дорожной сети – заездными карманами, установлены дорожные знаки «Остановка общественного транспорта», – рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец. – Это позволяет ориентироваться как пассажирам, так и водителям, которые сегодня поехали по новым маршрутным схемам. Обустройство павильонов для ожидания и навесов на остановках также заложено в проектах организации движения, в ближайшей перспективе работы будут выполнены на остановочном пункте по улице Фрунзе вблизи торгово-офисного комплекса «Флагман».
В тему
Сделать маршрутную сеть удобной для омичей
– Первого июля в нашем городе изменилась схема движения пассажирского транспорта. Мы добавили ветку длиной в 7 километров, что позволило разгрузить центр Омска от обилия автобусов малого класса. Кроме того, нововведение обеспечило транспортную доступность минимум для 15 тысяч омичей, – отметил мэр Омска Сергей Шелест. — Реформа назрела давно. Да, процесс будет сопряжён с формированием новых транспортных привычек, и недовольств не избежать, но Омск не может вечно сидеть в 90-х. Нужно продолжать движение в сторону понятного и прозрачного рынка пассажирских перевозок. Система гибкая, и мы будем добиваться оптимального баланса для удобства пассажиров. Уверен, что омичи нам в этом помогут.
В шаговой доступности
Первого июля автобусные остановки по улице Маршала Жукова начали наполняться людьми. Добраться до Казачьего рынка или «Аптеки» раньше можно было только на трамвае. С приходом на улицу автобусов малого класса ситуация поменялась.
В субботу утром на остановке «Казачий рынок» немноголюдно. Жители микрорайона, спешащие по своим делам, даже приятно удивляются, когда маршрутки останавливаются возле новой остановки. Уехать с улицы Маршала Жукова теперь можно в любую точку города: в городок Нефтяников, Старый Кировск, Московку -2 и посёлок Амурский. Обслуживают этот участок семь маршрутов.
– Большая часть жителей моего избирательного участка проживает на улицах Жукова, Куйбышева, Декабристов и Учебной. Изменение маршрутной сети дало только положительные результаты и стало хорошим подспорьем для жителей. Раньше для того, чтобы уехать в отдалённые уголки города, приходилось преодолевать большие расстояния. Автобусные остановки находились на улице Маяковского и на проспекте Маркса, – говорит председатель КТОС «Центральный-3», депутат Омского горсовета Ирина Ковалёва. – У меня нет личного транспорта, поэтому часто добираюсь на общественном в администрацию Центрального округа либо в мэрию. Я как никто другой знаю, какие заторы были не только в час пик, но и в дневное время. Целиком и полностью согласна с мэром Омска Сергеем Николаевичем Шелестом.
Расстояние, которое преодолевали раньше жители микрорайона, чтобы дойти до автобусной остановки, было немаленьким, особенно зимой. Путь до автобусной остановки был настоящим испытанием.
– Я живу на улице Съездовской. Дорога до работы у меня занимала порядка 40 минут, из них 20 минут уходило на то, чтобы пройти расстояние от дома до автобуса. Потом в пробках на проспекте Маркса долго стояла. Новая остановка находится в шаговой доступности от моего дома, что очень удобно, – делится жительница микрорайона Ольга Додонова.
Однако на этом работа департамента транспорта не заканчивается.
Предстоит сделать ещё один шаг в формировании новой транспортной инфраструктуры – обустроить остановки общественного транспорта.
– На сегодняшний день все остановочные пункты, на которых происходит посадка и высадка пассажиров, оборудованы асфальтированными площадками, в местах, где позволяет конфигурация дорожной сети – заездными карманами, установлены дорожные знаки «Остановка общественного транспорта», – рассказал директор департамента транспорта Вадим Кормилец. – Это позволяет ориентироваться как пассажирам, так и водителям, которые сегодня поехали по новым маршрутным схемам. Обустройство павильонов для ожидания и навесов на остановках также заложено в проектах организации движения, в ближайшей перспективе работы будут выполнены на остановочном пункте по улице Фрунзе вблизи торгово-офисного комплекса «Флагман».
В тему
Сделать маршрутную сеть удобной для омичей
– Первого июля в нашем городе изменилась схема движения пассажирского транспорта. Мы добавили ветку длиной в 7 километров, что позволило разгрузить центр Омска от обилия автобусов малого класса. Кроме того, нововведение обеспечило транспортную доступность минимум для 15 тысяч омичей, – отметил мэр Омска Сергей Шелест. — Реформа назрела давно. Да, процесс будет сопряжён с формированием новых транспортных привычек, и недовольств не избежать, но Омск не может вечно сидеть в 90-х. Нужно продолжать движение в сторону понятного и прозрачного рынка пассажирских перевозок. Система гибкая, и мы будем добиваться оптимального баланса для удобства пассажиров. Уверен, что омичи нам в этом помогут.
366