ИНТЕРВЬЮ: Бизнес-старт
Пользователи пролистывают в Инстаграм в среднем по 150 публикаций в день. Они уже устали от однообразных публикаций и ищут нестандартный подход, который цепляет. Рассказывайте о жизни своего бизнеса, о людях, которые делают вашу компанию лучше. Кто более изобретателен, у того будет приток аудитории. Вовлекайте аудиторию, устраивайте квесты, цените свою аудиторию.
В 2018 году стало больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Стало больше возможностей для рекламодателей. Если вы считаете, что ваша тема бизнеса уникальна, то введите поисковый запрос, аналогичный вашему бизнесу и вы увидите, что на рынке вы уже не одни. Чтобы опережать других, вам нужно вкладываться в контент и рекламу. В 2018 году проявился и тренд на лонгриды. Те, кто привык погружаться в статьи, нашли свои источники.